admin21-05-2012, 17:35О разном

Так, в Каменец-Подольске был построен учебно-производственный и жилищно-бытовой комплекс на 500 учащихся с общежитием, столовой, спортзалом и мастерскими. В 1975 году Каменец-Подольская автодорожная школа была преобразована в профессионально-техническое училище с трехлетним сроком обучения.
Расширилась и преобразилась Белоцерковская автомобильно-дорожная школа, которая в настоящее время стала республиканским учебным комбинатом. Здесь построены новые мастерские, обще житие на 450 мест, пункт технического обслуживания машин. Классы теоретического и производственного обучения имеют современное оборудование. Внедрение в учебный процесс технических средств значительно повышает эффективность обучения.
Молодые рабочие, получив основательную подготовку в автомобильно-дорожных школах, не прекращают учебы. Работая, они занимаются в школах передового опыта, в школах коммунистического труда, где расширяют свои теоретические знания и приобретают практический опыт.
В настоящее время 63 процента рабочих - это механизаторы-дорожники, более 60 процентов которых имеют удостоверения на право управления двумя-тремя дорожными машинами и механизмами.

 
admin21-05-2012, 17:35О разном

В учебных заведениях внедряются новейшие методы обучения: программированное, проблемное, дифференцированное, с использованием технических средств обучения. Введены ежемесячная аттестация знаний учащихся, факультативные предметы и предметы узкой специализации.
Значительное внимание уделяется улучшению практической подготовки будущих специалистов. Этому способствует сотрудничество учебных заведений с дорожными организациями, где учащиеся проходят производственную и преддипломную практику.
Студенты в период прохождения производственной практики оказывают действенную помощь дорожным организациям в проектировании и строительстве участков автомобильных дорог. Студенческие строительные отряды ежегодно выполняют работы общей стоимостью до 3 миллионов рублей.
Заслуживает внимания работа ученического проектно-конструкторского бюро Львовского автомобильно-дорожного техникума. Его сотрудники ежегодно разрабатывают 15-20 проектов на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог в Тернопольской, Хмельницкой и Львовской областях.
В Миндорстрое УССР также проводится целенаправленная работа по подготовке рабочих кадров (механизаторов, дорожных рабочих). До 1969 года квалифицированных рабочих-дорожников готовила Белоцерковская автодорожная школа, ежегодный выпуск которой составлял 500 человек. Основную массу производственников готовили методом индивидуального обучения. Значительное увеличение объемов строительства автомобильных дорог настоятельно требовало и увеличения числа высококвалифицированных рабочих - непосредственных исполнителей работ. С этой целью были организованы еще две автодорожные школы - Каменец-Подольская и Ичнянская.

 
admin21-05-2012, 17:34О разном

Среди выпускников техникумов много передовиков производства, настоящих мастеров своего дела. Известный всем дорожникам Украины машинист автогрейдера Герой Социалистического Труда А. Г. Прохоров окончил без отрыва от производства автомобильно-дорожный техникум.
В настоящее время в автомобильно-дорожных техникумах министерства, как и во всех средних специальных учебных заведениях страны, проводится большая работа по выполнению постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 22 августа 1974 года «О мерах по дальнейшему совершенствованию руководства средними специальными учебными заведениями и об улучшении качества подготовки специалистов со сред ним специальным образованием». Главная задача состоит в повышении качества подготовки специалистов. Выпускники техникумов должны иметь глубокие теоретические знания и высокую профессиональную подготовку.
В автомобильно-дорожных техникумах работает 390 преподавателей, 99 процентов из них имеют высшее образование. Это высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы с учащимися.
Вопросам подготовки и воспитания кадров дорожников в министерстве уделяется постоянное внимание. В настоящее время в дорожных организациях и на предприятиях Миндорстроя УССР занято 112 тысяч рабочих и служащих. Среди них 82 тысячи квалифицированных рабочих, свыше 14 тысяч работников со средним специальным образованием, 8,2 тысячи - с высшим.